К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

-=ФеникС=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=ФеникС=- » Тестовый форум » Return of the Lordmaster


Return of the Lordmaster

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Начиная с октября 2009 года , в Корее тестируется следующее обновление РФо, под кодовым названием Return of the Lordmaster.

Обновление несет в себе четыре главных особенности:
1. Осады

Разработка осадных сражений велась с декабря 2008 года, но была заморожена. Теперь же все готово для ее введения в игру.

До этого момента, основным и единственным стоящим мероприятием была война в шахте. Поэтому было необходимо менять экономическую, политическую и боевую систему, чтобы те перестали вращаться только лишь вокруг чипвара. Спустя огромное количество разных апдейтов введение масштабных баталий просто необходимо. Велась кропотливая работа по разработке и тестированию новой комплексной механики, так что неудивительно что прошло так много времени.

Осады в Рфо - это глобальные тактические сражения-турниры между гильдиями разных рас. Вдобавок, исход этих сражений оказывает непосредственное влияние на экономику, поэтому подобные мероприятия, вкупе с системой "инвестирования", будут двигать экономикой не меньше, чем война за шахту.
[трудно сказать, что имелось в виду под инвестированием - вложение в развитие гильдии в осаде , или простой тотализатор]

Осадные сражения будут влиять на получение патриаршества так, как ничто другое. В то же время, победы в таких войнах могут стать настоящим способом поднятия экономического состояния гильдии, засчет системы инвестирования. В конце концов, время проведения сражений - это возможность пообщаться с игровым сообществом и просто интересно провести время.
Выбор патриарха по результатам осадных битв покажет, что управлять расой может только сильнейший, а значит моральная напряженность в игре будет слабее.

[читай: меньше срача на тему "нужен ли нам такой патр" и других издержек демократической системы выборов]

Подводя итог, участие в осадных сражениях - путь к экономическому, политическому и прочему процветанию любой гильдии, так как осады тесно переплелись со всеми этими сферами деятельности в Рфо.

Осадные механизмы
Первый элемент осадных сражений - артиллерийские установки.

На поле битвы у каждой команды установлено несколько различных укреплений – это ядро, флаг, силовые поля, охранные пушки, ворота. Обслуживанием и наворотами этих зданий может заниматься только совет гильдии, участвующий в осаде. Эти же люди управляют движением и атаками артиллерийской установки.

Чтобы артиллерийская установка вообще была в бою, ее придется приобрести в гильдии. Жуткое устройство лупит разрывными снарядами на дальность, в полтора раза превышающую дальность баллисты. Но, разумеется, даже такую мощь легко сломить, набросившись толпой со всех сторон, поэтому главное назначение установки – разрушить укрепления противника, дав возможность команде, владеющей установкой, прорваться вперед. Следовательно, нужно будет тщательно оберегать артиллерийское орудие, пока тот ползет к укреплениям и стреляет в них.

Разрушить можно ворота к территории противника, силовые поля, турели, охраняющие ядро. Разрушение инфраструктуры не только по определению вредит противнику, но также и приносит 20% баф атакующим. Тем не менее, нельзя выиграть, только лишь расстреляв все что можно из пушки, главные задачи все же выполняются пехотой. Например, с охранными турелями ядра очень сложно совладать без артиллерии, но вот само ядро придется колотить вручную.

Подобные артиллерийские орудия покупаются у специального НПЦ, и только лидером/советом гильдии. После покупки осадного устройства нужно его еще и экипировать – имеется в наличии основное вооружение и дополнительное, самых разных видов и назначений. Снаряжения артиллерийской установки схоже с беллатовским оснащением МАУ. Как следствие, это же меню используется и для ремонта и дооснащения побывавшего в бою механизма. Это означает также и того, что после 0% здоровья установки, его все еще можно починить, не волнуйтесь.

Управление артиллерийской установкой осуществляется аналогично МАУ, можно залезть внутрь и управлять им абсолютно также, вплоть до горячих клавиш. Возможно заняться оснащением установки удаленно, с помощью пейджера, покупаемого у торговца. Тем не менее, у предмета есть откат на час, поэтому спамить пейджеры для кнопки ремонта и восполнения боеприпасов не удастся.

охранные башни
Трудно противостоять такой огневой мощи, как артиллерийский шагающий человекоподобный робот - битва закончится в течение нескольких минут. Где тут баланс? Следовательно, территория защищающейся гильдии охраняется специальными охранными турелями.

Турели использовать иначе нельзя никак, на то они и называются охранными. Они бывают самых разных типов - одна наносит массовый урон всем, что находится вокруг себя, другая снижает скорость перемещения противника, третья начинает вытягивать здоровье в течение некоторого времени. Заготовка турели покупается у торговца в зале гильдий, после чего нужно скомбинировать охранную турель , как указано ниже.

Если турель удалось сделать, то ее в дальнейшем можно улучшить несколько раз, чтобы увеличить ее здоровье. По умолчанию, у турели 100 000 хп, при максимальном улучшении будет 250 000 хп. Это важная единица защиты, вы же не хотите ее потерять впустую?

ворота, силовые поля, ядро и флаг

Охранные башни - немаловажный элемент защиты, но и без других укреплений в защите не обойтись.

Ворота являются как бы серединным этапом при взятии крепости. Уничтожив их, можно пробраться дальше, к силовым полям и ядру. При уничтожении ворот внутри крепости призываются оборонительные сооружения, наподобие турелей.

После того, как все разрушено, остается только флаг.
Боевые штандарты в бою всегда являлись важным элементом в командовании и взаимодействии войск. Ни в коем случае нельзя сдавать противнику штандарт: как символ лидерства, его потеря означает серьезный подрыв морали для войск. В Рфо уничтожение флага противника является единственным условием для победы в осадных сражениях. И поскольку отступать от флага уже дальше некуда, то битва на территории с флагом будет самой свирепой и жестокой.

Планирование осад привязано к владению заставами и генштабом.

Собственно, результаты битв в этих локациях и будут определять владельцев застав и генштаба.

Чтобы принять участие в битве, убедитесь что удовлетворены все условия. Гильдия должна быть не меньше чем четвертого уровня, и иметь на счету 100 миллионов расовой валюты. Заявку может подать, разумеется, только гильдлидер.

При подаче заявки у НПЦ будет появляться окно выбора локации. Локации, доступные для каждой расы это - их генштаб, их родные заставы, дворец картелы, вулкан Котел и сеттова пустыня. В собственных локациях может участвовать только раса, живущая в этих локациях, это сделано для того, чтобы определить владельцев. В других локациях бои назначаются вне зависимости от расы.

После выбора региона, вы можете посмотреть различную информацию, касающуюся этой локации. Здесь можно увидеть налоговую ставку локации и навыки, доступные владельцам локации. Максимальное количество участников - 15 гильдий, и как только это количество наберется, начнется само мероприятие. Будущее расписание можно будет увидеть в этом же меню.

Начало и конец большого сражения

За пять минут до начала к участникам осады прилетит приглашения на телепортацию в зону сражения. Как и в случае с гвг, вам выдадут красный или синий ярлык. Красная команда будет нападать, а синяя - обороняться.

Осада происходит в два этапа - битва "снаружи крепости" и битва "внутри крепости".
Внутренняя битва начинается после того, как будут уничтожены ворота. До сноса ворот атакующая сторона не может разрушать ничего внутри, а после сноса ворот защитники не могут нанести вреда тем кто снаружи, поэтому они должны сначала отбить атаку противника. Сломать ворота, впрочем, не так то просто, учитывая постоянные респавны охранных башен рядом с воротами и внутри крепости.

Условием победы для нападающего будет уничтожение флага защитной команды. Флаг появится только после уничтожения ядра крепости.

Отлично, предположим нам удалось захватить локацию. Но что это вообще должно нам давать. Ответ находится всё у того же НПЦ администратора осад - это навыки и налоговая ставка.
Как и раньше, налог собирается с оборота аукциона, и может варьироваться от 1% до 20%. Налог собирается в конце каждых суток.

Всего есть четыре последовательных навыка, которые можно выучить, вкладывая специальные очки. Поначалу подобные вложения могут оказаться очень накладными и невыгодными, но ближе к последней стадии вся эта система окупится сторицей.

Таблица: технические навыки, получаемые последовательно за очки.
100 очков вложено - доступен только "зов славы" : повышает максимальное количество здоровья
500 очков вложено - "зов славы" + "протекторат" : общая защита и стихийные сопротивления повышены
750 очков вложено - "зов славы", "протекторат" + "центр координации" : снижение отката навыков
1000 очков вложено - "зов славы", "протектора", "центр координации" + "астрал" : повышен урон, повышена скорость атаки, снижен откат навыков и магии.

Чипвар в своей уровневой категории
Теперь чипвар устроен так, что каждый может поучаствовать и получать удовольствие от игры. Система разделяет игроков по разным уровневым категориям, позволяя одной категории выполнять определенные стратегические задачи. Участники чипвара смогут почувствовать напряжение битвы и заодно приобрести выгоду от этого.

Время начала войны
уровневый диапазон -- начало чипвара -- количество чипваров в день
10~19, 45~59 уровни -- 10:00, 13:00, 19:00 -- 3 чипвара
20~29, 40~44, 60~69 уровни -- 11:00, 18:00, 21:00 -- 3 чипвара
30~39, 70~79 уровни -- 10:00, 12:00, 20:00 -- 3 чипвара

Порядок вознаграждения на чипвар
Порядок несильно отличается от существующего ведения чипвара. За десять минут до начала войны появится таймер и системные сообщения. Одновременно с приглашением телепортироваться в краговые шахты, активируется предмет, аккумулирующий опыт на чипваре - изумруд вечности (Действие предмета работает независимо от других эффектов увеличения опыта). В процессе войны, необходимо уничтожить устройства контроля чипа двух других рас. Если два чипа из трех будут уничтожены, то победит раса, нанесшая наибольший урон вражеским чипам. Если чипы останутся целыми, будет объявлена ничья.

[второй счетчик для дополнительного опыта - может превышать 100%]

Задания после победы немного отличаются. Первой задачей будет остаться в течение десяти минут внутри шахты, и не пустить игроков другой расы внутрь. За успешное выполнение задания победителю будет доступно 70% от общего объема руды. Второй задачей будет охрана неактивного Хранителя в течение десяти минут. При неудаче, как обычно, вся руда откладывается до следующей войны.

[Пока что можно сказать, что краговые шахты очевидно отличаются для разных уровней, и при этом весь чипвар в целом отличен от текущего. Пересекаются ли разные уровневые категории между собой на чв - вряд ли. Ведь ключевой идеей в тексте является обучение новичков чивару, следовательно система "порталы-чип" простая для низкоуровневых персонажей и стандартная для 30+. Как видно из схемы, например, 10-19 уровни все вместе бьют один и тот же чип на другом конце карты, и победитель предположительно определяется по объему нанесенного каждой расой урона.]

2. Политика

В апдейте патриарх выбирается по результатам побед в осадных сражениях, и впоследствии выбранный персонаж получает контроль над налоговой ставкой. Патриарх теперь становится ЛОРДМАСТЕРОМ, а посты офицеров меняются и приобретают большее влияние и силу. Сам ЛОРДМАСТЕР же получает персональное оружие нереальной мощи, а также небольшой отряд из существующих гильдий под свой контроль. И это всё в добавок к возможности управлять всей экономикой расы, заставами и налогом на аукцион. Другими словами, как и полагает ЛОРДМАСТЕРУ, правитель получает абсолютную власть. Тем не менее, архонты и офицеры будет также существенно усилены, как в параметрах, так и в функциях управления.

Всех офицеров переименовывают в рыцарей. Раньше в офицеры проходили также самовольно, и не всегда хотели участвовать в войнах и выполнять обязательства. Они могли просто не появляться в течении недели. Теперь же Лордмастер может назначать офицеров перед каждым чипваром, чтобы обеспечить присутствие высших чинов при любом чв.

Также, патриарх может назначить одну гильдию "Рыцарями Мастера", они получают соответствующее звание и прирост в характеристиках. Подобная гильдия становится основной боевой единицей, должна будет выполнять личные указания Лордмастера и стать его "правой рукой" на поле битвы.

Помимо введения персонального отряда рыцарей, изменяются также и роли офицеров. Они получают другие названия, но также и должны выполнять другие задачи на чипваре. Например, офицер разведки получает навык, позволяющий провести сканирование всех локаций сразу.

Старые и новые офицеры, изменения
атакующий офицер = капитан штурмгруппы, защитный офицер = инквизитор, офицер поддержки = офицер разведки, архонт = Мастер.

Все также, Лордмастер как символ абсолютной власти может свободно запускать ядерные ракеты, может проводить решения и санкции безо всяких голосований, назначает почетные гильдии (также получающие преимущества), рыцари же сохранили все права архонтов. Гильдия лордмастера же получает 15% к атаке и защите, а также 20% к вероятности нанесения критического удара.

Шеф (бывший архонт) получает 50% к атаке и защите, а гильдия, к которой он принадлежит - по 10%. Лордмастер же по прежнему может накладывать запреты на вступление в группу и молчанку. Инквизитор и офицер поддержки получают бафы поддержки (20% к атаке и защите) с большим радиусом. А командир штурмгруппы получает бонус в скорости - этот же бонус достается его гильдии и группе, в которой он состоит.
[сомневаюсь насчет группы. может быть это такая же аура поддержки.]

70% денег, уходящих на бурение в заставах, будет получать лордмастер. Оставшиеся 30% процентов будут распределяться в зависимости от исхода войны за чип. Также, у специального НПЦ можно будет приобрести мощное оружие и штандарты.

3. Новая система предметов

С мобов теперь выпадают деньги!

Количество денег и уровень предметов различны для каждого моба и зависят от рейтинга. Частично подобная система предотвращает эффективность фарма целых полян с мобами – чтобы один два игрока не занимали всех мобов в локации, оставляя других с носом. Зависимость от разницы между уровнем персонажа и уровнем моба также была очень точно перерассчитана.

Метод получения и применения таликов на броню и оружие был изменен.
Сами талики теперь обладают уровнями, соответствующими уровню используемой экипировки. Чем ближе уровень талики к рекомендуемым уровням экипировки, тем выше шанс успешной модификации.

В последних апдейтах практически все было сведено к системы шахтерства. Получение брони, улучшение экипировки, заработок денег - все это так или иначе было возможно только при наличии руды.

Межрасовый конфликт вокруг шахты является ключевой идеей Рфо. По сюжету, выживание колонии на планеты напрямую зависело от связи со Священным Разумом внутри шахты, однако в самой игре же все сводится к добыче ресурсов.
Чтобы максимально сгладить это недоразумение, мы перегрузили часть материальных дел на осадные сражения и частные владения (о которых будет рассказано позже), а в самой шахте при бурении будет даваться опыт, количество которого варьируется от 10 до 500%. Впрочем, это должно быть определенное место в шахте, и за бурение будет браться некоторый налог.

Очки контрибуции, славы и Пвп!
Вся система очков переделана заново. Теперь она приносит больше выгоды и позволяет расти в расе.
Рассмотрим очки контрибуции, текущие ЦП, которые выдавались за квесты. Система была не самая плохая, но и не несла практически никакого смысла. Теперь эти очки разбиты на несколько разных счетов, каждый из которых приносит практическую пользу.

Очки социального статуса выдаются за успешно сданый квест. Персонаж может иметь один из десяти рангов в социальной системе, идентифицирующие персонажа в системе управления - от раба до администратора. От социального ранга зависит сила атаки, количество получаемого опыта, количество получаемого дропа. При смерти персонажа, эти очки будут вычитаться.

Боевой статус - это очки, получаемые в ПВП, и в целом в боях с другой расой. Здесь также существует десять рангов, от рядового до высшего офицера. Боевой ранг влияет за атаку, защиту и количество здоровья персонажа. Боевые очки переняли систему текущих пвп очков, и вычисляются только спустя определенное время - вычитаясь или прибавляясь к уже имеющимся.

Вынос определенных(?) монстров на поле боя будет приносить игроку охотничьи очки.
Охотничьи очки также делят игроков по десяти рангам, которые в свою очередь влияют на защиту, количество здоровья игрока и некие другие параметры.
Очки начисляются по истечении суток, и владелец большого количества очков бесит мобов гораздо сильнее (!). Очки вычитаются при смерти от моба.

Петы
Вводится полноценная система питомцев в игру. Для начала нужно заполучить фрукт жизни. Достать его можно как угодно, из моба, выкопав в шахте, вырастив или купив. Обладая фруктом, питомца можно призвать раз в час, чтобы покормить или сделать с ним еще что-нибудь. Раскормив его до определенной стадии, есть шанс получить награду, в зависимости от внешности и состояния питомца.

Жизнь фермера
Система культивации также готова и будет введена в апдейте. Посадка, удобрения и сбор урожая в зависимости от сезона - правильное управление с овощами позволит вам получить неплохую выгоду.

Праздники и красочные костюмы
Чупачупсы, шариковые ручки, клавиатруры, ножи, вилки, пинг-понг, осминоги, гольфовые клюшки, мыши, полотенца, шахтерские кирки, хоккейные клюшки, молотки, гаечные ключи, руки-ножницы, штопоры, теннисные ракетки, окорочка, пивные бутылки, бейсбольные биты, бадминтон, футбольная униформа, тарзанки, трусы, капюшоны, парашюты, крышки канализационного люка, сноуборды, бумажные самолетки, столы, крылья, дикие костюмы.... более сотни предметов добавлено. Неизвестно какие эффекты будут наложены при использовании каждого из предметов, это может быть даже понижение здоровья и снижение урона.

Появление преобразователей
У торговца золотыми предметами можно купить специальные капсулы, позволяющие трансформироваться в монстра.

Система предметов
Изначально Рфо была достаточно оригинальной относительно других ММО в плане системы предметов , основанной на грейдах - N, A,B,C, реликты и так далее. Однако такая система привела игру к тому, что из этого списка используются только один-два типа, да и при росте в уровнях свое старое оружие приходится фактически выбрасывать за ненадобностью. Кроме того, улучшение всегда дорогое и малодоступное, даже самых простых и низкоуровневых вещей.

Учитывая нарастающий беспорядок, было принято решение изменить систему.

Изменены грейды экипировки, способ получения и улучшения предметов. Вместо предыдущей системы (А, В, С и тд) теперь существуют следующие типы предметов: обычный, улучшенный, редкий, геройский и легендарный. У НПЦ можно будет купить только "обычные" предметы. Также изменен и метод производства вещей - в целом создание предмета самому будет обходиться в 70% от магазинной стоимости предмета, и для него потребуются руда, трофеи и артефакты.

Одним из изменений системы стала возможность улучшать предметы. Всё что можно было делать раньше - это лишь увеличивать урон или какую нибудь другую характеристику с помощью таликов. Теперь же можно улучшать тип предмета, его грейд или даже повышать его уровень - все это вне зависимости от заточки оружия таликами. Повышение грейда - это изменение отдельной характеристики, отличной от имеющейся на данный момент. Все эти операции могут проводиться над оружием, броней и бижутерией.
Однако, шанс провала операции всё же имеется

рис2: к чему приводит улучшение разных характеристик предмета до максимума

Ну и как мне производить все эти улучшения?

Для поуровневого улучшения есть 80 стадий (с 1 по 80 уровни), 26 стадий улучшения грейда (А~Z) и 99 стадий повышения ранга предмета. Повышая параметр предмета нужно иметь в виду, что количество требуемых для улучшения ресурсов различно - улучшая предметы с грейдом в промежутке A~I вам понадобятся определенное количество денег и таликов. А в промежутке J~Z будут нужны уже деньги и кристальные талики. Все улучшения происходят у НПЦ в генштабе, и одинаковы по своему принципу.

Когда пить зелья?
На данный момент все пьют банки в огромных количествах, и тратят на самые дорогие из них жуткое количество денег. Но этого больше не будет происходить, поскольку теперь банки будут ограничены по уровням. Более того, скорость восстановления здоровья будет не моментальной. А если еще учесть, что разные зелья добавляют разные эффекты, то банки использовать придется с умом.

тип зелья - дополнительный эффект - восстановление основного параметра
восстановление здоровья - шанс повышения защиты - 30-100% хп
восстановление маны - шанс повышения атаки - 30-100% фп
восстановление стамины - шанс повышения ??? - 30-100% сп

Принадлежность предметов
В систему предметов добавлены "копирайты". Но в начале неизвестно что это за предмет, и он остается неидентифицированным, пока не пройдет процедуру опознания (специальным предметом или еще как-нибудь). После опознания он "привязывается" к опознавшему этот предмет. Пока предмет остается в запечатанном состоянии, использовать, передавать, продавать и ронять его нельзя, вплоть до распечатки.

рисунок: состояние предмета в зависимости от их принадлежности.

А так же...
добавлены осадные механизмы 70, 75, 80 уровней, возможность роста анимусов до 80 уровня и новые запчасти для мау до 80 уровня.

4. Новые карты

Разрушенная крепость Новуса из стекла.
В прошлом, стеклянная башня была построена культистами для борьбы с лордом эльфов. Крепость была совершенно непробиваема. Но после вторжения на Новус геродиан в район башни упал метеорит, сравняв все что только можно с землей. Геродианский вирус проник в тело Элди Кроша (эльфийского короля), и тот повел войска выживших защитников крепости, вынудив их перебраться в местность, ныне известную как Земли Изгнанников. Новый лидер аборигенов - Кровавый Топор - планирует ответную атаку, чтобы отвоевать крепость обратно.

Однако его планы нарушены появлением оккупантов Коры, Беллато и Акретии, которые добрались до земель изгнанников и всячески пытаются поделить новую местность между собой. Попасть в саму крепость очень сложно, поскольку все возможные подходы всячески уничтожались. Крепость же охраняется геродианскими роботами, приспешниками одержимого геродианами Элди Кроша и в конце концов самим Элди.

Впоследствии в игру будет добавлено три новых карты, одна из которых описана выше - это стеклянная крепость.
Попасть в неё можно будет из вулкана Котел, лучше всего там будет персонажам 51-60 уровней, и на территории этой карты можно будет выполнить около 1200 квестов (по 400 на каждую расу?).

"Лабиринт Эльфов" и "Лес духов"
После катастрофы со стеклянной крепостью, рядом, в лесу потерянного времени упал космический корабль. До этой территории постепенно добрались и три армии захватчиков, пройдя ворота эльфов в процессе экспансии. Эта территория - своего рода последствия войны. Среди обломков кораблей все еще работает кое-какая машинерия, а мощное магнитное поле долгое время укрывало многие секреты этой местности. Здесь находятся врата, через которые скрылись металлические эльфы, здесь же придется помочь выполнить несколько заданий эльфийского матриарха.

Локация состоит из восьми разрозненных участков соединенных небольшими порталами, и населена выжившими эльфами. Локация рассчитана на уровневый промежуток 61-70 и здесь можно выполнить один повторяемый квест, а также 1200 обычных квестов, награды за которых поистине щедрые.

Почувствовав, что Элди Крош сходит с ума от геродианского вируса, эльфы начали перебираться в другую местность. Они создали подпространственные ворота к другой планете, где бы Элди их не нашел. Это место устроено так, что обычные правила времени и пространства здесь просто не применимы. Опасность возникла тогда, когда выяснилось, что существование таких ворот разрушает целостность самой планеты Новус, и недалек тот день, когда планета распадется окончательно. Поэтому три расы объединили усилия с эльфами, чтобы удержать планету от разрушения.
Локация состоит из шести секторов, сплетенных между собой лесным лабиринтом. Локация населена жуткими монстрами 71~80 уровней, в локации возможно выполнить около 300 квестов. Чтобы достичь 80 уровня, придется приложить немало стараний; нужно будет следить за местоположением и не заблудиться, ведь в этой локации нет миникарты!

Добавление соло-баттл данженов.
Соло-бд доступны для 50-79 уровней. Такое ограничение сделано потому, что до 40 уровня игра также хорошо играется соло, а также одна из локаций предназначена для одиночек 60 уровня. Действие соло-бд проходит на картах Цитадели, но здесь выполняются другие задания.

Вначале можно выбрать одно из двух заданий - в зависимости от выбора в результате выдадут либо опыт, либо коробку с золотом. Иногда игрок случайным образом попадает на карту с четырьмя маяками - только один из них содержит сокровище, остальные три направляют игрока на второе задание.

Варианты случайно выданного задания.
1. Миссия на уничтожение мобов.
2. Четыре маяка, распутье.
3. Основное задание.

В результате игроку нужно в течение 30 минут уничтожить питбосса. После его убийства игрок автоматически получит приз. Питбосс не самый мощный, так что даже один игрок сможет с ним совладать.

Развитие застав
Оставив в стороне предысторию, в каждой локации - генштабе, заставах, этере, вулкане и сетте - раз в день появляется кристал (рис.1) и стоит один час. Если вы щелкнете на кристалл в определенном месте, то станете владельцем этого участка. На участке все, кроме владельца, могут побурить. Специальная экипировка, включающая в себя бурилки, батарейки и анализатор почвы, можно будет приобрести у НПЦ.

Владелец собирает мзду с копающих на его участке. Он определяет ее сам , и она составит не больше чем 15% от затрат копающего. Впрочем, жадничать не стоит в любом случае, иначе все шахтеры просто переползут на чужой участок, где цена поменьше.

Новость молния! Главные герои Fortress теперь в РФо!
В третьей части мы рассказывали о наличии системы петов, и вряд ли кто-то ожидал увидеть супердеформированных персонажей рфо на скриншотах. С момента своего выпуска в 1999 году игра Fortress стала крайне популярной среди всех возрастов. Теперь спустя десять лет, маленькие танки снова с нами, теперь в РФонлайн.
[из всего этого можно сделать вывод, что танчики добавляются в качестве петов, НО об этом нигде не написано прямо! Поэтому о чем собственно сыр-бор, остается загадкой]

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
======================================================================================================================================

А также:

Тезисы из блога
1. Осады

Можно умудриться по результатам осады контролировать все домашние локации плюс генштаб. Теоретически.
Если гильдия побеждает в осаде генштаба, то лидер этой гильдии становится лордмастером. Контроль над локацией также означает 20% налог на действия в локации (копание в частности) и возможность учить гильдийные бафы.
Гильдийные бафы не доступны сразу же после завладения локацией. Чтобы получить навыки, нужно иметь так называемые "технические очки". Для получения этих очков, нужно вкладывать очки талантов.
[мне неясно, что нужно вкладывать - либо деньги, либо какой-то новый параметр]
Улучшать и получать скиллы гильдии можно раз в неделю только.
Скиллы работают, пока владеете локацией, и имеют семь уровней мощности.
Чтобы улучшить уровень скилла, нужно потратить деньги: 1 уровень - 100 миллионов, 7 уровень - 2 миллиарда.
[в оригинале таблица сломанная - все названия скиллов одинаковые - кто-то из блоггеров жестко копипастил, не глядя. Опять же, и точным числам тогда доверять не стоит. Но хотя бы масштаб точный - сотни миллионов]
Чтобы прокачать все четыре гильдийных скилла до седьмого (максимального) уровня, потребуется 25 миллиардов.
Если вы перестаете владеть локацией, то гильдийные скиллы становятся для вас недоступны. Кроме того, они сбрасываются на нулевой уровень.
Все структуры, участвующие в осаде (турели, ворота, защитные поля, флаг), апгрейдятся за те же самые технологические (индустриальные) очки. Структуры можно возводить, если вы владеете какой-либо локацией.
В зависимости от количества индустриальных очков, вы получаете доступ к этим оборонным сооружениям.
[приведена еще одна сломанная таблица, из которой ровно ничего нельзя понять, так как все поля одинаковые. Грубо говоря на любом количестве индустриальных очков доступно любое сооружение]
Топовая крепость со всеми наворотами и турелями, улучшенными до 99 уровня обойдется в 19 миллиардов расовой валюты.
В лучших традициях РФ онлайн, при потере локации все апгрейды утрачиваются.
Известно, что атакующие побеждают, когда уничтожают флаг защищающейся стороны.

Этапы осады следующие:
1: атакующие уничтожают ворота
2: атакующие уничтожают средства внутренней защиты
3: атакующие уничтожают центральное контрольное устройство.
4: в случае уничтожения контрольного устройства флаг призывается в крепость
5: оборона флага

Защитники сохраняют владение локацией, если флаг простоял в течение десяти минут после своего появления, либо если в течение часа атакующие не добрались до флага вообще.
Как уже упоминалось, можно владеть несколькими локациями. Главное, чтобы по расписанию вы успевали защитить их все.
Во время осады, защитники респаются "внутри" крепости, а атакующие рандомно появляются неподалеку "снаружи".
[под крепостью имеется в виду естественное здание в самой локации, будь то генштаб или застава. Разумеется, это мои домыслы]
Во время осады действует та же система что и в гвг - стороны могут бить только друг друга, остальные не у дел. Также, каким то образом блокируется чат для участников осады - они могут читать только боевые сообщения, гильдчат и и системки, касающиеся самой осады.
Посмотреть заранее, кто куда подал заявку на участие в осаде, будет невозможно.
Как уже упоминалось ранее, управление осадными роботами доступно только ГЛу и совету.
ГЛ использует человекоподобного робота (его вы часто путаете с акретской броней и новым антигравом), в то время как совет использует более простой ракетоноситель.

Показатели атаки и защиты осадных роботов примерно равны питбоссу 61 уровня, хп только треть. Есть два типа, вооруженный пулеметом Вулкан или же гранатометом. Пулеметчик точечно стреляет, гранатометчик по площади.

Робот-Пулеметчик: стреляет точечно, на расстояние, точность – 850, уворот – 350, защита – 3500.
шанс блока - 0
спецатака 1 - огонь
спецатака 2 - огненный шторм
спецатака 3 - огненная пушка
количество хп - 300 000
скорость передвижения - 2
скорость атаки - 5
размер - 500%
[по какой то причине, в таблице только запись про пулеметчика]

Показатели атаки и защиты ракетоносителей также равны питбоссу 61 уровня, но у них половина их хп. Два типа также - ракетомет Хелфайр или Баллистические ракеты. Хелфайр бьет точечно, баллистический по площади.

Робот-Хелфайр: стреляет точечно, на расстояние, точность – 850, уворот – 250, защита – 4000.

нет шанса блока,
спецатака 1 - пробивание брони
спецатака 2 - землетрясения
спецатака 3 - горящая земля
количество хп - 500 000
скорость передвижения - 2
скорость атаки - 4
размер - 500%
[также, только одна запись]
чтобы купить один такой механизм, нужно 600кк. На полный ремонт потребуется 9кк.
[как я понимаю, можно купить и больше, но толку мало, если уж сидеть в нем может только гильдлидер]
Об защитных механизмах, они же турели и заграждения. Их может покупать только лидер гильдии.
Устанавливать их можно прямо в бою, все займет десять секунд. Но если в этот момент в них будут стрелять, то установка прекратится.
Впрочем, будучи установленной, "свернуть" заграждение и турель уже не выйдет.
И турели и заграждения нужно крафтить с помощью "болванки", покупаемой у нпц и дополнительных материалов.
Заграждения используются как раздатчик бафов
Приведена такая последовательность:
1. Щелкнуть на оборонное сооружение
2. Щелкнуть ОК - появится список полезных бафов.
3. Щелкнуть на нужный баф, чтобы его получить.
Больше одного бафа одновременно взять нельзя, конечно. Нужно дождаться когда кончится первый.
Соответственно, эти бафы с вас облезут, когда осада закончится.

- три минуты +5 к скорости бега.
- +5% к атаке в течение одной минуты.
- +10% к хп на пять минут.
- +5% к скорости атаки на одну минуту.
- +5% к защите на три минуты.
Чтобы турель стреляла, нужно, чтобы один человек управлял ей (назначал цель). Есть два типа турелей массового поражения и два типа направленного действия.

Турели массового поражения:
Волновая пушка:
- Замедляет атакующих в радиусе своего поражения.
- Не трогает защитников.
- Эффект действует, пока противник находится в радиусе

Пушка-Вампир:
- Вытягивает постепенно здоровье из противников в радиусе поражения.
- Не трогает защитников.
- Эффект действует, пока противник находится в радиусе.

Турели направленного действия:
Обычная пушка:

Миномёт:
- бьет массой, то есть задевает всё что рядом с целью.

Эффекты замедления и вампиризма накладываются друг на друга и действуют вместе.
В гильдхолле можно проводить операции по улучшению турелей.

"Полная" информация:
http://forum.4game.ru/showthread.php?t=15592

0

2

Че лвл до 80 уровня выростит?

0

3

Прочитал, большую часть не понял))) пока не столкнемся хрен поймем, ну если честно считайте что начинаете играть в новую игру старым персом))обновление очень сильное, будем надеется что вещи и персов не тронут :smoke:

0

4

ппц.... :canthearyou:  это уже не та РФ которую я знаю... я предыдущее обновление еле пережила.... а это совсем ....уже плачу....

0

5

Боюсь что на него т.е. обновления забили огромный болт :mad:

0

6

главное чтоб после обновления не забили!

0

7

просто если с 2010 г. не чего не продвинулось так уж точно не поставят  :suspicious:

0

8

а так обновления я считаю что очень нужно, поскольку многие уходят и игры из за однообразия, а мне пофиг играл и буду играть пока 1 во всей расе не останусь   :D     :rain:

+1

9

Представляю как Шура один чип берет и в данжи ходит сам себя красит сам снимает)))Я так щучу мы тебя не бросим) :playful:  :D

0

10

я легко еще 1-2 года смогу в в 50-55 один грабить 1 мявка есть, еще  6 мяв танк есть :D

0

11

shurentiy написал(а):

мне пофиг играл и буду играть пока 1 во всей расе не останусь

:cool:

0


Вы здесь » -=ФеникС=- » Тестовый форум » Return of the Lordmaster