К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

-=ФеникС=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=ФеникС=- » Тестовый форум » Данжи. Описание прохождения


Данжи. Описание прохождения

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

45-60 на проход. к сожелению нашел токо за акров...
Полное прохождение:
Для решения данной задачи ориентируемся только на конечную цель - убийство ПБ. Древняя Кровавая Агрессивная Варя - очень мощный пит как по кол-во ХП так и по наносимому урону. Трое ее миньонов так же крайне агрессивны и опасны. Поэтому при наборе группы в первую очередь обращаем внимание на танков и их экипировку.

Оптимальный состав группы:
- Основной танк. Задача - во что бы то ни стало удержать на себе пита. Экипировка: 50(55) стринт или 55 фул-сет брони. Перфект одноручка Леона. Щит на блок. Фул обвес на ХП. Банки 5к.
- Резервный танк. Задача - держать на себя 1 миньона и страховать основного танка, постоянно отслеживая состояние его ХП. Экипировка: Экипировка: минимум 53 инт сет или Арх-сет. Перфект одноручка Леона. Щит на блок. Фул обвес на ХП. Банки 5к.
- Вспомогательный танк. Задача - держать на себе 2-х оставшихся миньонов. Экипировка: минимум 53 инт сет или Арх-сет. Перфект одноручка Леона. Щит на блок. Фул обвес на ХП. Банки 5к.
- Основной ланч. 53+ уровень. Задача - добивать мобов 63+ уровня для паралельной прокачки всей группы.
- Остальные ланчи. 50+ уровень. Экипировка: максимально дамажное оружие (не ниже огников 50(55)+4), обвес не менее 80%. При себе иметь ред-осадки и допинги 40% увеличения атаки.

Комбо-варианты состава группы:
- 1-й: Основной танк держит пита. Резервный 2-х миньонов. Ланч-доджер (171 доджа в осадном положении) в стринт 50(55) или инт 55 сете держит 1 миньона на 5к банках.
- 2-й: Взять в группу вместо 1 ланча 50+ уровня - крафтера 50+ уровня с 50-ми турелями (место для размещения турелей на площадке с ПБ достаточно).

Прохождение.
Главное при полном прохождении - не потерять ни 1 члена группы! А это очень возможно, так как все члены очень хорошо "упакованы" и у них сильно притупляется чувство самосохранения. Поэтому проходить следует максимально осторожно! Начиная со Стартовой площадки уходим прямо и неторопясь вычищаем полянку за полянкой. Основные "проблемные" участки данжа описаны в разделе Прокачка (см. выше), с другими у группы не должно возникнуть никаких осложнений.

Дополнительно:
Шансы выпадение бутылок опыта за прохождение В ОРИГИНАЛЕ - 0.02% для всех, независимо кто ставил ключ.

Награды:
Допинг 1 процента опыта
Мекстура Опыта 7%
Кристальная Талика х1
[Тип В] Броня [57]
[Тип В] Броня [55]
-Палмас Бижутерия
-Коробка Чипа с Данными о Генах Геродиан
-Секретная магическая Коробка Брони, все виды 55-50
-Коробка оружия 55-50, все виды.

Характеристики ПБ и гвардов 58 БД:
ПБ - 836 точности - 243 329 дамаг.
Стража - 409 точности - 131 682 дамаг

Отредактировано Максим (2012-07-01 22:17:00)

0

2

Прохождение бц. прочитать всем внимательно. чтоб небыло как сегодня

Этот гайд для серверов с невысокими рейтами,где не так быстро качатся!
Данный гайд писался в основном под аккретов, но думаю будет полезен всем. Визуально карты один в один похожи на всем знакомую цитадель, в которую мы бегали в АП2. Всего 10 комнат, в каждой выполнение определенных условий на время. Мобы, столбы, питбоссы.

Ниже подробное описание прохождения каждой комнаты:

Комната №1 - паучки. Стихия: огонь

Задание 1: 40 мобов - убить [мобы слабые и неточные];
Задание 2: 30 мобов - убить [чуть чуть точнее и сильнее первых];
Задание 3: ПБ - убить

Тактика прохождения: Бегаем убиваем мобов, мона собирать париками, но вполне легко убивается если бить и по 1-2 моба.
После респа ПБ - разводим гвардов и пб и бьем пб. Реген легко перебивается, пб бьет слабо.

Комната №2 - лава-воины и дракон. Стихия: вода

Задание 1: Собрать 10 трофеев [c лава-воинов]
Задание 2: Убить ПБ [находится в центре всегда]

Тактика прохождения: половина пати бежит налево, половина направо, убиваем лава-воинов. Мобы в принципе не опасные, собирать можно по 2-3 даже не в додже. Убивать можно как по одному так и париками, времени достаточно. После сбора трофеев с лава-воинов респится ПБ-Дракон, разводим гвардов и пб, пб убиваем водой.
ПБ имеет неплохое количество хп, но слабый реген. Неточный, но бьет довольно сильно и имеет АОЕ.

Комната №3 - паучки и столбы. Стихия: вода на столбы, мобы без резиста

Задание 1: Собрать трофеи [со столбов]
Задание 2: ПБ [всегда в центре]

Тактика прохождения: Бегаем сносим столбы (внимание за каждый разбитый столб отнимается 30 секунд времени), параллельно убивая мобов для времени. Мобы сильные, достаточно неплохо пробивают додж 160-180. Имеют много ХП. Танки собирают мобов париками (главное не переборщить), ланчи валят АОЕ с одновременным агром и АОЕ танков. После выполнения задания заходим в ТП.

Комната №4 - дроиды и разрушители. Стихия: вода..

Задание 1: 20 трофеев собрать с мобов первого типа [дроиды]
Задание 2: 30 мобов - Убить [разрушители]
Задание 3: Убивать ТОЛЬКО охрану пита, самого пита не трогать!!!

Тактика прохождения: танки или хорошие доджеры собирают мобов, таскают к ланчам, мобы разбираются АОЕ. Дроиды достаточно хилые, парик валится быстро, бьют слабо, по доджу миссают. Мобы для 2го задания посильнее, имеют побольше хп, неплохо пробивают додж и бьют больнее первых. После выполнения первых 2-х заданий респится пб (большая АБА) с гвардами (маленькие Абы). ПБ бить нельзя, так как при его убийстве сразу засчитывается поражение. Гвардов надо убить 50 штук, времени предостаточно, убивать можно по одиночке, просто выделяя гвардов или аое таская пб туда сюда танками и отделяя его таким образом от гвардов. Гварды слабые, имеют мало хп и небольшой дмг. После выполнения третьего задания идем в ТП и переходим на следующий уровень.

Комната №5 Стихия: на столбы - вода, на мобов - воздух
СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ!!! мобы дают время, колонны отнимают по 30 секунд!

Задание 1: Убивать колонны [каждая -30 сек времени] убивать мобов [каждый +15 сек]
Задание 2: Убить ПБ.

Тактика прохождения: один человек с хорошим АОЕ и доджем идет валить мобов, внимание времени нельзя набить больше 3.5 минут, поэтому важно не убить лишку мобов. Параллельно основная пати валит колонны и собирает с них лут. В этой миссии очень важен ДПС, необходимо использовать максимальные возможности пати для уничтожения колонн, как можно быстрее. После выполнения первого задания респится ПИТ Краб. Гвардов нужно отвести подальше, так как они очень сильно лечат пита. Стихия - воздух. Реген у пита слабый, ДМГ тоже. Много ХП. Убиваем пита и идем в телепорт на следующий уровень

Комната №6 - лабиринт. Стихия: земля.

Задание 1: Убить мелких мобов. [Гоблины-планокуры]
Задание 2: Убить Пита. [Вожак Стригой]

Тактика прохождения: Идем по лабиринту, убиваем мобов по пути, мобы очень сильные, имеют много ХП и неплохо попадают, следует осторожно убивать их и не переборщить с париками. После развилки разбиваемся на 2 части, каждая убивает мобов по пути к боковым телепортам на следующий уровень. Кубы бить не надо. После зачистки мобов, возвращаемся на развилку в центр, там появляется ПБ - большой зомби, разводим ПБ и гвардов, убиваем пб, идем на следующий уровень.

Комната №7 Стихия: вода на кубы, мобы без резиста.

Задание 1: выбить 10 кристалов из кубов.
Задание 2: убить СТРАЖУ (50шт) не убивать пита!

Тактика прохождения: Неспеша бьем кубы, собираем с них лут и параллельно бьем время на мобах. Времени более чем достаточно. Стараемся занимать позиции откуда сразу можно бить по 3-4 кубам. Мобы средние, но бьют сильно, додж не пробивают, танки собирают париками и водят к ланчам. После сбора 10 кристаллов с кубов, респится ПБ. ПБ бить нельзя, умирает с 1го выстрела. Гоняем пб танками туда-сюда, убиваем гвардов. После убийства 50 гвардов можно идти на следующий уровень.

Комната №8 - шахматы. Стихия: земля

Задание 1: Убить 10 надгробий (отнимают время), бить мобов (дают время)
Задание 2: Убить ПБ.

Тактика прохождения: Достаточно сложный уровень, требующий большого ДПСа и живучести игроков в пати. ПО шахматному полю ходят кучи мобов, мобы очень сильные, пробивают додж порядка 200-220 легко, легко валят топ-танков париком, имеют много ХП. Колонны которые надо убивать стоят по 2-3 штуки в куче, поэтому тут эффективно АОЕ. Как оптимально проходить?
Есть два способа:
Первый способ: убер-доджер (250+ доджа) или два таких доджера собирают мобов (не переборщить, много не собирать) и убивают их АОЕ. осталная команда на зачищенной части площадки бьет колонны.
Второй способ: танки собирают мобов и водят их на колонны, остальная пати бьет по мобам и колоннам сразу. Внимание! Нельзя допустить чтобы мобы переагрились на команду с танков.
Пит несложный, легко убивается.

Комната №9 Cтихия: воздух

Задание 1: Убить 20 Ундина [наяды] - их надо искать!!!(появляются по 2 шт.)
Задание 2: Убить ПБ [всегда в центре]
Задание 3: убить только 1 Столб

Тактика прохождения: Ундины рандомно появляются на карте, пати разбегается ищет их и киляет,желательно сначала 1 треугольник для времени разобрать. Сами по себе не особо сильные, легко валятся. Питбосс очень сильный. очень сильно бьет, желательно иметь 2 танка на него. Реген пита легко перебивается. После убийства пита ищем столб-сферу, убиваем и переходим на следующий уровень. ВНИМАНИЕ: Хрустальные треугольнки во время прохождения уровня дают дополнительную 1 минуту на таймере.

Комната №10

Задание: Убить ПБ
Питбосс не очень сильный, имеет неплохой реген, постоянно переагривается, а также имеет ОЧЕНЬ сильное АОЕ и дебафы.

Награды за прохождение Цитадели:
2кристальные талики - 100%
Коробка брони Цитадели: падает Palmas Armor 50 уровня.
Коробка оружия Цитадели: падает оружие класса Relict (нераспечатанное) и оружие Type-C 55(50) уровня.
Коробка драгоценностей Цитадели:

- Браслет памяти: +30% Атаки/+25 Точности
- Туманный браслет: +30% Атаки/+30% Защиты
- Браслет королевы: +30% Атаки/ Переводит 5% повреждений от атак в HP
- Браслет Баала-Хамона: +30% Атаки/+25 Уворота

- Кулон хищника: +30% Атаки/+25 Точности
- Кулон мутанта: +30% Атаки/+30% Защиты
- Кулон вампира: +30% Атаки/ Переводит 5% повреждений от атак в HP
- Кулон шторма: +30% Атаки/+25 Уворота

Заметка: на комнатах (4 и 7) где нужно было убивать только гвардов а пита трогать нельзя, можно его убивать сразу же после убийства 50 гвардов, и исчезновения задания.

Составы пати

Минимальный: 2 танкаштурма(с агром),6 ланчей с +4огниками(+5 харонами) или 4ланча с 5ыми огниками
+ 2 милистрелка дд.1ланч доджер.
Обвес: 80% атк
Танки: 53инт броня хп-обвес
Домаг: 16к+
Примерное затраченное время на прохождение : 60-80 минут
Рекомендуемый: 2 танка,6 ланчей с 5ыми огниками, 1из которых доджер 170+ уворота.
Обвес: 100% атк
Танки: 55интсп броня хп-обвес
Домаг: 18к-20к
Примерное затраченное время на прохождение : 40-50 минут
Эпический: 7 60х ланчей + танк.
Обвес: 155% атк.
Танки: 60инт броня
Домаг: 20к+
Примерное затраченное время на прохождение : 35-40 мину

0

3

Насчет данжа 45-60 думаю, что это описание старого данжа, где были ящеры

0

4

Надо собрать мяв 4шт с 55руками, 2 танка 55+, 1хч и меня и попробовать пройти)
Мне кажется на ура пройдем!

0

5

у нас все это есть. просто нада собраться :nope:

0

6

ну я конечно не самый лучший танк , но на резерв должен потянуть  :cool:  :blush:

0

7

неа, непотянешь....пит и гварды бьют оч сильно

0

8

Надо не обсуждать, а пробовать!!! Дела пора делать друзья мои, дела...)))

0

9

Белки.Очень быстрый кач.
Небольшое лирическое вступление....
Не для кого ни секрет, что если вы упали в данже 45-60 возраждаетесь в гш, снова ставите ключ (ваша пати всё ешё в данже), то лёгким движением чучи вы возврашаетесь к свое пати и продолжаете кач.
Собственно сам баг:
Визуально шд 56-66 ни чем не отличается от 45-60(однако за мобов дают гараздо больше экспы+ они все стихийные)
Нужна 56+ чана .. дамагером+чаной 56+ заходим в 56-66 бд персами которых надо покачать в 45-60 бд и чаной тпшим персов что надо покачать к чане и дамагеру в 56-66 бд...
Если у нас в пати есть 60 перс и нужно покачать 45 то покупаем 5 "Медальонов лидера" Смысл бага в том что из 45-60 бд можно тпшиться в 56-66 ... Следовательно можно за 6-7 часов качнуть с 45 50 лвл!!!
Работает 100% на рус офе.!!!!
Не забываем про спасибки.))))
Работает На 100%

0

10

Хрень какаято)

0

11

Честно говоря, после пива, ни хрена не понял, но думаю что в 56-65 могут качаться и нубы, с медальонами лидера :idea:

0


Вы здесь » -=ФеникС=- » Тестовый форум » Данжи. Описание прохождения